Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения

Главное управление образования администрации города Красноярска
Аксенова Марина Александровна
660049, ул. Урицкого, 117
Территориальный отдел Главного управления образования администрации города по Октябрьскому району города Красноярска
Ткачук Анна Витальевна
г. Красноярск, ул. Высотная 15

Структура и органы управления образовательной организации

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Такой подход предполагает активное взаимодействие администрации и педагогического коллектива, что способствует повышению самосознания и ответственности каждого работника.

Непосредственное руководство детским садом осуществляет Заведующий, который подотчетен Учредителю. Заведующий действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом, а также контроль за деятельностью всех структур учреждения. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.

Воспитательно-образовательная деятельность

Основными направлениями деятельности являются:

  • физическое развитие (воспитание у детей потребности в физическом самосовершенствовании на основе «мышечной радости»);
  • интеллектуальное развитие (формирование системы знаний, развитие познавательных процессов и способностей);
  • социальное развитие (развитие у ребенка самопознания, уважения к себе);
  • познавательное развитие (развитие у детей умения выбирать необходимую информацию, обобщать способы и средства построения собственной деятельности);
  • эстетическое развитие (формирование эстетического отношения к миру и развитие его средствами искусства).

Руководство учебно-воспитательной работой учреждения осуществляет заместитель заведующего.

Целенаправленная работа педагогического коллектива, направленная на полноценное физическое, интеллектуальное, социальное, эстетическое развитие детей в образовательном учреждении, дает свои результаты: воспитанники успешно осваивают образовательные стандарты, необходимые для обучения в школе.

Педагог – психолог использует нетрадиционные методы развития воображения, памяти, внимания в изобразительной деятельности, игре, проводит тренинги общения, координирует работу по охране прав детей, проводит углубленную работу с детьми «группы риска», добивается системного медицинского и педагогического обследования детей с проблемами в развитии. Обеспечению психологического комфорта в детском саду способствуют и тренинги с педагогами, направленные на совершенствование умения постигать внутренний мир ребенка, контролировать свои эмоции.

В каждой группе детского сада работает учитель-логопед. Коррекционная работа строится на принципе единства диагностики и коррекции, что предполагает организацию работы в двух основных аспектах: диагностической и коррекционно-развивающей. Коррекционная работа с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Все занятия ориентированы на психическую защищенность ребенка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с педагогом.

Документы

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie