Структура и органы управления образовательной организацией
Структурные подразделения
Главное управление образования администрации города Красноярска
Территориальный отдел Главного управления образования администрации города по Октябрьскому району города Красноярска
Структура и органы управления образовательной организации
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Такой подход предполагает активное взаимодействие администрации и педагогического коллектива, что способствует повышению самосознания и ответственности каждого работника.
Непосредственное руководство детским садом осуществляет Заведующий, который подотчетен Учредителю. Заведующий действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом, а также контроль за деятельностью всех структур учреждения. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.
Воспитательно-образовательная деятельность
Основными направлениями деятельности являются:
- физическое развитие (воспитание у детей потребности в физическом самосовершенствовании на основе «мышечной радости»);
- интеллектуальное развитие (формирование системы знаний, развитие познавательных процессов и способностей);
- социальное развитие (развитие у ребенка самопознания, уважения к себе);
- познавательное развитие (развитие у детей умения выбирать необходимую информацию, обобщать способы и средства построения собственной деятельности);
- эстетическое развитие (формирование эстетического отношения к миру и развитие его средствами искусства).
Руководство учебно-воспитательной работой учреждения осуществляет заместитель заведующего.
Целенаправленная работа педагогического коллектива, направленная на полноценное физическое, интеллектуальное, социальное, эстетическое развитие детей в образовательном учреждении, дает свои результаты: воспитанники успешно осваивают образовательные стандарты, необходимые для обучения в школе.
Педагог – психолог использует нетрадиционные методы развития воображения, памяти, внимания в изобразительной деятельности, игре, проводит тренинги общения, координирует работу по охране прав детей, проводит углубленную работу с детьми «группы риска», добивается системного медицинского и педагогического обследования детей с проблемами в развитии. Обеспечению психологического комфорта в детском саду способствуют и тренинги с педагогами, направленные на совершенствование умения постигать внутренний мир ребенка, контролировать свои эмоции.
В каждой группе детского сада работает учитель-логопед. Коррекционная работа строится на принципе единства диагностики и коррекции, что предполагает организацию работы в двух основных аспектах: диагностической и коррекционно-развивающей. Коррекционная работа с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Все занятия ориентированы на психическую защищенность ребенка, его комфорт и потребность в эмоциональном общении с педагогом.
Документы
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»