Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Оснащение:

  •   Библиотека методической литературы, периодическая, сборники нот.
  • Музыкальный центр, синтезатор .
  • Шкаф для используемых пособий, игрушек, атрибутов, масок, дидактических игр и прочего материала.
  • Муыкальные инструменты для детей.
  •    Мультимедийное оборудование.
  • Спортивное оборудование для развития всех физических качество детей раннего и дошкольного возраста.

Фунциональное использование:

  • Организация и проведение непосредственной образовательной музыкальной и физкультурной  деятельности.
  •  Организация и проведение праздников, досугов, развлечений.
  • Организация и проведение театральных постановок.
  • Организация и проведение утренней гимнастики.
  •   Организация соревнований, спортивных праздников, развлечений.

Оснащение:

  • интерактивный стол;
  • программно-методическое обеспечение;
  • дидактические игры и пособия;
  •  методическая литература;
  • программно-методическое обеспечение;
  • дидактические и развивающие игры;

Фукциональное использование:

  • Психодиагностическая работа. Проведение диагностических мероприятий (по плану работы на год).
  • Индивидуальная психокоррекционная работа с  детьми (по запросу).
  • Консультационная работа. Индивидуальное консультирование педагогов и родителей  (по запросу).

Оснащение:

  •    Детская мебель для образовательной и игровой деятельности.
  • Оборудование и атрибуты для организации сюжетно-ролевых игр в соответствии с возрастной группой детей.
  • Центры активности детей (экологический, конструирования, театральный, математики, сенсорный, речевой т.д.).

Функциональное использование:

  • Организация и проведение режимных моментов.
  • Совместная со взрослым и самостоятельная деятельность детей.
  •   Организация непрерывной образовательной деятельности в соответствии с образовательными программами.

Наличие оборудованных объектов спорта

Комплекс объектов для физического развития воспитанников

В дошкольном учреждении обустроен комплекс объектов для физического развития воспитанников: спортивная площадка, игровые прогулочные площадки.

Оборудованная многофункциональная спортивная площадка, игровые прогулочные площадки позволяют при благоприятных погодных условиях проводить на свежем воздухе не только зарядку и спортивные мероприятия, но и ряд развлекательных и других тематических мероприятий.

Развивающая предметно-пространственная среда в МБДОУ № 325 обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала, приспособлена для реализации образовательной программы, максимально обеспечена материалами, оборудованием, инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, с нормативными требованиями по охране и укреплению здоровья воспитанников, с учетом особенностей их развития.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Информационно-техническое обоспечение

Кабинеты и специализированные помещения оснащены следующим оборудованием: компьютеры (9 шт.) многофункциональные печатные устройства (3 шт.) музыкальные центры (1 шт.) акустическая система (1 шт.) мультимедийная система (1 шт.) фотоаппарат (1 шт.) , интерактивная игровая приставка (1 шт), планшеты (2 шт).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Описание доступа к информационным системам:

Вид информационной   системы, кол-во 

Вид помещения Функциональное использование Круг используемых лиц

Персональный компьютер ( 9 шт)

МФУ (лазерный принтер, цифровой копир, цветной сканер)

Ламинатор ( 1 шт)

Методический кабинет, гупповые комнаты, мед. кабинет, групповые комнаты, кабинет психолога, кабинет заведующего.  Осуществление методической помощи педагогам; организация консультаций, семинаров, педагогических советов; работа с отчетной документацией, оформление педагогического опыта, выход в Интернет и т.д Заведующий МБДОУ, секретарь, зам.зав.по АХЧ, кладовщик, педагог - психолог,  заместитель заведующего по ВМР, воспитатели.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей такие как:

  • https://www.igraemsa.ru/- сайт детских онлайн игр “Играемся”. На данном сайте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.
  • https://kids-smart.ru/- развивающие онлайн игры и упражнения для детей бучающие игры и интересные задания для дошкольников и школьников по различным темам.
  • http://malysh.club/ -развивающие игры для детей обучающие игры для развития ребенка: познавательные, на внимание и память, мышление и сообразительность, раскраски, пазлы, головоломки и другие компьютерные забавы, которые помогут воспитать  ребятенка умным, любознательным и изобретательным.
  • Мультимедийный  игровой развивающий образовательный комплекс "МИРОК".- электронный продукт, ориентированный на детей 4–5 лет, созданный на базе последнего поколения мобильной операционной системы Android с понятным интерфейсом в котором содержатся игры для развития мышления, внимания, речи, памяти, воображения. Играя, дети включаются в мыслительный процесс, они думают, размышляют, анализируют, классифицируют, находят логические связи, уточняют знания об окружающем мире.
  • https://learningapps.org/index.php - является бесплатным сервисом для поддержки обучения и процесса преподавания. Данный сервис – это своего рода конструктор для создания интерактивных учебных заданий.

  • http://library.thinkguest.org - Сайт об оригами для детей и родителей.
  • http://www.solnyshko.ee- Детский портал «Солнышко».
  • http://www.multirussia.ru  МУЛЬТИ-РОССИЯ

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Документы отсутствуют

Наличие оборудованных библиотек

Документы отсутствуют

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie